,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


История ВВС Джибути
0


Малоизвестное государство Джибути появилось как французская колония в 1896 году. 8 мая 1977 года государство получило независимость. Площадь государства всего 23 тысячи квадратных км. ВВС Джибути (самоназвание Force Aerienne du Djibouti) начали формироваться 27 июня 1977 года. Первыми самолетами стали три Nord N.2501 "Норатлас" и вертолет "Аллуэт" II, переданные французами. Основной задачей ВВС стали транспортные перевозки и связные полеты. Причем задачу ПВО, несмотря на независимость выполняют французские истребители - "Мираж" IIIC из состава Escadre de Chasse 3/10.

В 1982 году ВВС пополнились двумя вертолетами Aerospatiale AS.355F Ecureuil 2 и одним Cessna U206G Stationair (в 1985 году была куплена еще Cessna 402C Utiliner). В 1985 году из боевого состава были выведены "Аллуэты" (ныне они демонстрируются на авиабазе Ambouli). Через два года были возвращены во Францию и "Норатласы". Новое вооружение поступило в 1991 году в виде Cessna 208 Caravan, а затем парк стал пополняться авиатехникой советского производства. В 90-е были куплены буквально "за копейки" четыре Ми-2, шесть Ми-8, два Ми-17, а также один Ан-28. При этом подготовка летчиков по прежнему велась во Франции. Все самолеты несут гражданскую регистрацию от J2-MAA до MAW.

Франция по прежнему играет ключевую роль в обороне страны. В частности ПВО обеспечивают истребители Mirage F-1C из состава Escadre de Chasse 04.033 'Vexin'. Кроме того, тут же базируются SA 330 "Пума", которые привлекаются для действий "Иностранного Легиона". Потери авиатехники советского производства из-за некачественного обслуживания очень велики и так к маю 2001 года в строю было только один Ми-17 и один Ми-8 (который находился на техническом обслуживании в Эфиопии). В марте 2001 года один из "Экюрелей" (J2-MAF) был отправлен на техническое обслуживание во Францию. Из новой техники можно отметить, что в конце 2001 года три вертолета Bell 412.

Боевой состав ВВС Джибути (по состоянию на конец 2009 г.)



Тип ЛА Обозначение Примечания
AS.335F Ecureuil 2 J2-MAF прошел капитальный ремонт в Франции в 2001
История ВВС Джибути




Малоизвестное государство Джибути появилось как французская колония в 1896 году. 8 мая 1977 года государство получило независимость. Площадь государства всего 23 тысячи квадратных км. ВВС Джибути (самоназвание Force Aerienne du Djibouti) начали формироваться 27 июня 1977 года. Первыми самолетами стали три Nord N.2501 "Норатлас" и вертолет "Аллуэт" II, переданные французами. Основной задачей ВВС стали транспортные перевозки и связные полеты. Причем задачу ПВО, несмотря на независимость выполняют французские истребители - "Мираж" IIIC из состава Escadre de Chasse 3/10.

В 1982 году ВВС пополнились двумя вертолетами Aerospatiale AS.355F Ecureuil 2 и одним Cessna U206G Stationair (в 1985 году была куплена еще Cessna 402C Utiliner). В 1985 году из боевого состава были выведены "Аллуэты" (ныне они демонстрируются на авиабазе Ambouli). Через два года были возвращены во Францию и "Норатласы". Новое вооружение поступило в 1991 году в виде Cessna 208 Caravan, а затем парк стал пополняться авиатехникой советского производства. В 90-е были куплены буквально "за копейки" четыре Ми-2, шесть Ми-8, два Ми-17, а также один Ан-28. При этом подготовка летчиков по прежнему велась во Франции. Все самолеты несут гражданскую регистрацию от J2-MAA до MAW.

Франция по прежнему играет ключевую роль в обороне страны. В частности ПВО обеспечивают истребители Mirage F-1C из состава Escadre de Chasse 04.033 'Vexin'. Кроме того, тут же базируются SA 330 "Пума", которые привлекаются для действий "Иностранного Легиона". Потери авиатехники советского производства из-за некачественного обслуживания очень велики и так к маю 2001 года в строю было только один Ми-17 и один Ми-8 (который находился на техническом обслуживании в Эфиопии). В марте 2001 года один из "Экюрелей" (J2-MAF) был отправлен на техническое обслуживание во Францию. Из новой техники можно отметить, что в конце 2001 года три вертолета Bell 412.

Боевой состав ВВС Джибути (по состоянию на конец 2009 г.)



Тип ЛА Обозначение Примечания
AS.335F Ecureuil 2 J2-MAF прошел капитальный ремонт в Франции в 2001


AS.335F Ecureuil 2 J2-MAG на хранении
Ми-2 J2-MAI в строю недолгое время
J2-MAK разбит
J2-MAO разбит
История ВВС Джибути

J2-MAP списан
J2-MAQ разбит
Ми-8 J2-MAJ списан
J2-MAL списан
J2-MAM списан
История ВВС Джибути

J2-MAR разбит
J2-MAS в 2007 году прошел капитальный ремонт на Украине
История ВВС Джибути

J2-MAU списан
Ми-17 J2-MAV разбит
J2-MAW прошел капитальный ремонт в Южной Африке в 2004 г.
История ВВС Джибути

Ан-28 J2-MAT
[img]http://newzz.in.ua/uploads/posts/2010-05/1275243279_an-28-from-djiTurbolet L-410 UVP J2-MBA
J2-MBB
[center]История ВВС Джибути

bouti.jpg[/img][/center]Ми-24П J2-MBC
История ВВС Джибути

Ми-24В J2-MBD
История ВВС Джибути

Ми-24П J2-MBE



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх