,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Моисей Маймонид о крови гоев
  • 25 сентября 2009 |
  • 22:09 |
  • jorik.13 |
  • Просмотров: 121689
  • |
  • Комментарии: 5
  • |
0
Полное его имя - рабби Моше бен Маймон. Но обычно жиды называли и называют его либо - Моисей Мамонид, либо совсем сокращённо - Рамбам. Он почти святая личность для жидов. Многие его почитатели называли и называют Маймонида «Вторым Моисеем». О нем говорили: «от Моисея до Моисея Маймонида не было подобного Моисею» «И действительно, - писал жидовский историк Дубнов, - после древних творцов Пятикнижия и Мишны никто так много не сделал для развития иудаизма, как Моисей Маймонид».

Родился он в 1135 г. в Испании, в Кордове, в семье раввина. Но потом Маймонид бежал из Испании, жил в Северной Африке (где ныне Марокко), где от арабов научился медицине. Некоторое время притворялся магометанином, сохраняя иудейское нутро. Потом бежал в Палестину, потом перебрался снова в Африку, в Египет и поселился в Старом Каире. Был назначен придворным врачом визиря и египетского султана Салаида. Лечил и местных магометан и жидов. Написал 12 книжек по медицине на арабском языке о лечении астмы, геморроя, по вопросам гигиены при половых сношениях и т. д. Долгие годы Маймонид был нагидом, то есть старейшиной, или патриархом всех египетских жидов. Он был и духовным руководителем жидов, обитающих в юго-западной части Азиатского континента.
С двадцати лет он начал писать комментарии к Мишне. Он понимал, что почти для всех его соплеменников Талмуд недоступен ни по языку, ни по содержанию. Талмуд - это огромная и беспорядочная масса законов, нравоучений и научных знаний. На изучение Талмуда добросовестный жид должен был потратить всю жизнь. Жиды свихивались, изучая Талмуд, запутывались в противоречивых суждениях почтенных законодателей и учителей. С содержанием Талмуда жиды знакомились обычно только с помощью раввина. Для самостоятельного изучения для большинства народа Талмуд не годился. Поэтому надо было облегчить своим соплеменникам получения религиозного образования и воспитания в духе Талмуда. Требовалось создать популярный Талмуд, но ни в коем случае не упрощённый. Требовалось отбросить все противоречия, всё мелкое, всё что было трудно понять обычному жиду. Требовалось кратко, ясно и понятно растолковать суть Талмуда для обычного жида 12 века.

Сначала Маймонид написал «Книгу заповедей», которая и стала введением к его главному труду, который он назвал - «Мишна-Тора». Работал он 10 лет, с 1170 по 1180. «Я хотел бы, писал Маймонид в предисловии, - чтобы настоящее сочинение служило полным сводом устного учения со своими постановлениями, обычаями и законами, накопившимися от времени нашего учителя Моисея до составления Гемары. Я назвал эту книгу Мишна-Тора («Второй Закон) в том предположении, что всякий человек, усвоив сначала писаное учение (Библию), будет в состоянии немедленно приступить к изучению настоящего свода, по которому он ознакомится с содержанием устного учения (Талмуда), так что ему не придётся читать между этими книгами ничего другого».
То есть после изучения Библии изучать огромную кучу толстых талмудов теперь нет никакой надобности. Каждый жид может сразу приступить к сочинению Маймонида, которое многие стали называть - «Талмуд Маймонида». И Маймониду, действительно, удалось написать такие комментарии к Талмуду, что многие раввины-талмудисты сильно озлобились на него, так как большинство жидов совсем перестали читать Вавилонский Талмуд, а читали только популярный Талмуд Маймонида. Но именно благодаря этой книге, которую изучали тысячи и тысячи жидов в разных христианских и мусульманских странах, талмудическое законодательство и утвердилось окончательно среди жидовского народа. И хотя позднее десятки почтенных раввинов написали множество комментариев к Тадмуду, популярный Талмуд Маймонида по сей день считается среди жидов весьма авторитетной книгой.
Маймонид не стеснялся и публично ругать тех своих соплеменников, которые надеялись на скорый приход Мессии и скорое торжество Израиля. Не одобрял он и любительские занятия оккультными науками, а также астрологию, которая, уверял он, очень близка к идолопоклонству. В 1190 г. он опубликовал на арабском языке ещё одно своё сочинение - «Путеводитель колеблющихся», написанное специально для жидов-интеллектуалов, научное и философское образование которых могло помешать и часто мешало им «правильно понимать значение и ценность библейских и раввинистических учений. «Разум и вера, - поучал он жидов-интеллекталов, - это два одинаковых источника откровения». Он упорно пытался примирить Аристотеля с Библией и Талмудом. Иудеяне не должны бояться науки, но они должны и продолжать служить своему Богу и своему народу, и приближать своей деятельностью время торжества Израиля на Земле.
Умер Маймонид в 1204 году.

По своим взглядам Моисей Маймонид (он же Рамбам), если пользоваться современной терминологией, - типичный жидофашист. Он много писал, как и другие комментаторы Талмуда о богоизбранности Израиля, о превосходстве жидовского народа над всеми остальными народами Земли, о праве жидов убивать гоев. Знайте, объяснял он своим соплеменникам, заповедь «не убий» означает - «не убий сына Израиля». «А гой и еретик - не сыны Израиля». Поэтому их можно и должно убивать.
«Знай, - учил он своих соплеменников, - назареи, последователи заблуждения Иисуса, хотя их догматы различны, тем не менее все идолопоклонники, и с ними надо поступать как с идолопоклонниками… Так учит Талмуд» (Абода Зара, 1, 3). То есть с христианскими народами Евразии и Африки надо поступать так, как сыны Израилевы поступали с народами древней Палестины, «убивая всё дышущее». Вот, к сожалению, сил у жидов в христианских странах пока мало, горевал Маймонид. Но рано или поздно торжество жидов над христианскими народами неизбежно.

«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать».

Этот «орёл синагоги» (так называл его Флавиан Бренье, автор прекрасной книги о Талмуде) открыто писал своим соплеменникам:
«Приказывается убивать и бросать в ров погибели всех изменников Израилю, подобно Иисусу из Назарета, и его последователей».
«Гой, изучающий Закон (имеется ввиду жидовский Закон) достоин смерти. Он должен изучать лишь свои семь заповедей». Ни германец, ни итальянец, ни грек, ни славянин не должны брать в руки ни Талмуд, ни комментарии к нему, написанные почтенными раввинами, ни популярный Талмуд Моисея Маймонида.

«Не примеряйся с акумами , - приказывал соплеменникам Маймонид, - или отвращай их от идолопоклонства, или убивай» (Гильхат Акум, 10, 1). «Когда у иудея большие силы, грешно оставлять среди нас гоя…» (Гильхот Акум, 10, 1 – 7). Ну а пока сил мало, увы, приходится терпеть нам, иудеям, существование в Евразии и Африке гоев. Но придёт, неизбежно придёт «наше время», и мы восторжествуем над христианами и магометанами.

Что писал Моисей Маймонид об употреблении крови? Да всё то же, что и другие талмудисты. В «Законе о запрете пищи» он писал:
«Если кто-нибудь съест крови в объёме сливы, и если сделал он это нарочно, то он подлежит в наказание уничтожению; Если же он это сделал нечаянно, то он приносит обычную искупительную жертву (значит, и в то время, когда жил Маймонид, жиды приносили ещё искупительные жертвы). Но вина простирается только на кровь скота, дичи и птиц, чистые ли они, или нечистые. Но нет преступления против закона о невкушении в употреблении крови рыб, саранчи, ползающих и пресмыкающихся животных и ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ». Но если нет преступления, значит можно всё это «вкушать». Нет не всё, пишет Маймонид. «Разрешено есть лишь кровь чистых рыб и даже пить её, собравши в сосуд… Кровь же нечистых рыб, как и кровь саранчи запрещена к употреблению… Запрещена и кровь пресмыкающихся…». То есть в одном месте сказано, что нет состава преступления, когда жид есть кровь саранчи, а в другом месте сказано, что кровь саранчи есть жиду запрещено…
Нет преступления вкушать и человеческую кровь, но далее сказано: «Человеческая кровь запрещена раввином, когда она отделена от тела, и нарушение этого запрета наказывается бичеванием. Кровь же из дёсен можно проглотить (потому что она, находясь во рту, не отделена от тела). Но если кто-нибудь, откусивши от хлеба, увидит на нём кровь, то пусть сначала очистит с него кровь, а потом ест хлеб, потому что эта кровь отделена от тела» .
Но здесь речь идёт только о собственной крови жида. А как быть с кровью христиан, мусульман, буддистов и прочих гоев? Ведь знал, не мог не знать Маймонид, что за тысячу лет до него накопилось много обвинений в адрес жидов за употребление крови христианских детей. Сколько было погромов и казней жидов за это. Да и при жизни Маймонида жидов продолжали казнить за убийство христианских детей и за добывание крови из них. Ну и написал «орёл синагоги» так, чтобы всем было ясно:
Закалывать христиан жидовскому Богу абсолютно запрещается! За нарушение этого запрета - смертная казнь! Употребление крови христиан для любых целей категорически запрещается! За нарушение этого закона - отлучение от синагоги и побиение камнями!»
Но не мог, не мог так ясно написать Маймонид в своём популярном Талмуде. За эту самодеятельность раввины предали бы его проклятию, отлучили от синагоги и побили бы камнями. И не написал он так не потому, что боялся гнева раввинов-талмудистов и гнева всех набожных жидов. Не написал так, потому что сам не был сторонником таких запретов.

Маймонид, как и многие талмудисты до него, учил жидов: убийство гоя – угодно «нашему Богу». Убийство гоя - это «жертва «нашему Богу». А это значит, что тысячи и тысячи христиан, погубленных жидами, - это жертвы приятные жидовскому Богу. Более того, именно Маймонид обратил внимание жидов на необходимость новой жертвы - «ЖЕРТВЫ МЩЕНИЯ». Что значит «жертва мщения»? Сам Маймонид, понятно, в подробности вдаваться не стал. Полагал, что хитрые жиды поймут, как надо. Они и поняли, как надо. «Жертва мщения» - это уже не просто убийство христианина. Это ещё и право на замучивание христиан. Замучивать христиан – это не только право, но и обязанность жидов. Употреблять кровь замученных христиан – это тоже не только право, но и обязанность жидов.

Но если о добывании христианской крови и её употреблении в религиозных и магических целях Маймонид молчал абсолютно, то об использовании крови в медицинских целях, комментируя трактат Махширин (6, 4), где говорилось об употреблении как напитка рудомётной крови, то есть крови полученной от прокалывания кровеносных сосудов, Маймонид высказался уже вполне откровенно. Здесь у него нет никаких возражений ни как у врача, ни как у законоучителя. Он пишет: «Автор тут имеет ввиду рудометную кровь, - дам гаккиза - чтобы давать её пить животным и людям, ибо обыкновенно они пьют её». И далее он совсем успокаивает жидов: «Рудомётная кровь для лечения считается чистой».

Итак, Моисей Маймонид в полном согласии со всеми талмудистами открыто признаёт, что кровь имеет лечебные свойства, что жидовский Закон дозволяет применять кровь для лечения жидов. А это значит, что тысячи, десятки тысяч, а может быть и сотни тысяч больных жидов пили кровь. И свежую, и «сваренную», и порошок. Как врач по профессии Маймонид, конечно, мог подробно рассказать при каких болезнях жидам надо употреблять кровь животную и человеческую. Мог рассказать о способах добывания крови, а также о способах её хранения. О способах изготовления из крови лекарств. Мог рассказать, что кровь христианских детей полезнее, чем кровь христианских стариков. Мог составить инструкцию о том, как употреблять кров. Но Маймонид предпочёл обо всё этом помолчать. В христианских странах писать откровенно и подробно на эту тему было очень опасно. Но Маймонид посчитал все же необходимым сказать, хотя и это было опасно, что «Рудомётная кровь для лечения (жидов) считается чистой». То есть резать христиан для медицинских целей нельзя, а протыкать их кровеносные сосуды и выцеживать из христиан кровь, конечно, и можно, и нужно.

Но если на пользу жидовскому народу можно и нужно использовать рудомётную кровь христиан и других гоев в медицинских целях, если такая кровь считается «чистой», то такую кровь можно и нужно использовать и для религиозных целей (в опресноки, для освящения синагог и т. д.), и а также в чёрной магии против христиан. Многие жиды так и поняли Моисея Маймонида.
ссылка



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх