,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2
+15
Продолжим обозревать Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» расположенный у деревни Лошаны Минского района в 6 км от г. Заславля в направлении г. Молодечно республика Беларусь

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


Т-34
Тот что до ката, вот с таким дефектом

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


Просмотрев основную экспозицию Историко-культурный комплекса «Линия Сталина» , можно посетить открытую площадку техники поствоенного периода.

Сколько в ВОВ траншей выкопал Солдат Красной Армии малой пехотной лопатой и другим шанцевым инструментом, сколько мостов построил используя топор да пилу. Да всё на руках и своём "горбу". Сейчас для этих целей существует множество разнообразной техники, которую представляю Вашему вниманию.

БМК-150М
Буксирно-моторный катер БМК-150М предназначен для обслуживания понтонных парков, а также для выполнения различных вспомогательных работ.

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


БМК-130М
130М предназначен для буксировки паромов при устройстве мостовых и паромных переправ, переноса моста на другой створ, забрасывания якорей, для разведки реки и выполнения различных задач при оборудовании и содержании переправ.

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


БМК-Т
Буксирно-моторный катер толкач БМК-Т предназначены для буксировки паромов при устройстве мостовых и паромных переправ, переноса моста на другой створ, забрасывания якорей, для разведки реки и выполнения различных задач при оборудовании и содержании переправ. Он может использоваться также для переправы людей и буксировки местных плавающих средств.
ТТХ
Масса, т. — 6
Максимальная осадка, м. — 0,75 0
Максимальная скорость хода, км/ч. — 17
Транспортирование катера. — На а/м КрАЗ-255Б
Средняя скорость движения по грунтовым дорогам, км/ч. — 20-25
Время спуска катера на воду, мин. — 1-1,5
Скорость толкания 60-т парома ПМП с грузом одним катером, км/ч. — 9
Время полного рейса 60-т парома ПМП через препятствие шириной 200-500 м при толкании:
одним катером, мин. — 12-15
двумя катерами, мин. — 15-20
Экипаж, человек. — 2
Переправляемый десант, человек. — 20

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


УСМ
Мостостроительная установка УСМ включает мостостроительную машину на базе шасси автомобиля КрАЗ-255Б, вспомогательный автомобиль КрАЗ-255Б, на котором перевозится лодка НЛ-8, мотопилы МП-2 и «Урал-2», дизель-молот ДМ-240 и ЗИП.

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


КМС-Э
Комплект мостостроительных средств КМС-Э включает сваебойно-обстроечный паром, паром с домкратами на двух лодках ДЛ-10, вспомогательную лодку ДЛ-10, транспортные средства для перевозки.

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


ГСП
Гусеничный самоходный паром предназначен для паромной переправы средних и тяжелых танков, САУ при форсировании войсками водных преград.
ТТХ
Грузоподъемность парома 52 т
Максимальная скорость движения:
по суше — 40 км\ч
на воде с грузом — 8,2 км\ч
Запас хода по суше 350 км
Масса одного полупарома 17,3 т

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


ПТС-М
Гусеничный плавающий транспортер ПТС предназначен для десантной переправы через водные преграды артиллерийских систем, колесных и гусеничных тягачей, бронетранспортеров, автомобилей, личного состава и различных грузов.

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


ТМК-2
Траншейная машина ТМК-2 предназначена для устройства траншей и ходов сообщения в грунтах до IV категории включительно до 1,5 м прямолинейного и криволинейного начертания.
Масса 27,2 т
Двигатель Д12А-375, мощностью 375 л.с. (276 кВт)
Запас хода 760 км
Транспортная скорость по шоссе 45 км/час
Преодолеваемое препятствие: брод глубиной 0,42 м, угол подъема 20°, крен 10°
Производительность при отрыве траншеи 1,1 м до 800 м\час,
при отрыве глубиной 1,5 м -600 м\час
При отрыве в мерзлых грунтах до 240 м\час

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


БКТ-РК2
Бульдозер колесный предназначен для выполнения бульдозерных, рыхлительных и корчевальных работ.

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


БТМ-3

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


МДК-2
Котлованная машина, предназначенная для отрывки котлованов под укрытия для техники или личного состава. Создана на базе АТ-Т. Принята на вооружение в 1962 году. Масса — 27,3 т. Максимальная скорость — 36 км/ч. Производительность в твёрдых грунтах — 200 м³/ч. Расчёт — 2 человека.

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


ГМЗ-2
Гусеничный минный заградитель ГМЗ-2 предназначен для скоростной механизированной установки противотанковых противогусеничных мин в грунт (снег) и на грунт на путях движения танков и бронемашин противника.

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


УР-77
Самоходная легкобронированная гусеничная плавающая установка разминирования УР-77 предназначена для проделывания проходов шириной 6 метров в минных полях, состоящих из противотанковых противогусеничных мин и противотанковых противоднищевых мин со штыревым датчиком цели. Задача проделывания проходов в противопехотных минных полях не является задачей УР-77, хотя и не исключается, причем надежное подрывание фугасных противопехотных мин нажимного действия типа американских мин М14 происходит в полосе шириной до 14 метров.

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


МТУ-20
Танковый мостоукладчик МТУ-20 предназначен для наведения однопролетного металлического моста грузоподьемностью 50 тонн через препятствия шириной до 18 метров.

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


Согласен фото не информативные, на это даю ссылки, если ссылок нет можно забить в поисковик и точно найти кучу фоток.

Если кто помнит "Любанскую наступательную операцию", а точнее выход из окружения не заслужено забытой благодаря (пидору, нет позарившемуся на баварские сАсиськи, нет, согласно последним веяниям, освободителю от "красной чумы" власову 2-й ударной армии , Воины Красной Армии в условиях болотистой местности были вынуждены строить окопы наоборот. Т.Е. сооружать на поверхности земли из подручных материалов опалубку, которую заполняли землей. Т.К. Окопы вырытые в земле немедленно заполнялись водой.Инженерная мысль пришла к следующим решениям.

Сооружение "МОС-2"
Сооружение "МОС-2" предназначено для ведения огня из стрелкового оружия двумя стрелками.
(ТТХ по клику на фото)

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


"3СМ-3"
Металлическое скрывающееся закрытие "3СМ-3" предназначено для оборудования боевого каземате сооружения "УФС-4"

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


Ну и отдых личного состава не забыт
"Бункер-А"
Сборно-разборное сооружение из крупноволнистой стали предназначается для размещения в нем личного состава 12-15 человек.

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


Сооружение КВС-У
Сооружение КВС-У является сборно — разборным фортификационным сооружением легкого типа многократного применения, и предназначено для работы и отдыха личного состава. Занимает промежуточное положение между блиндажом и убежищем легкого типа

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


ЛКТС
Тканекоркасное сооружение "ЛКТС" предназначено для защиты личного состава с размещением шести человек в положении сидя или двух человек — лежа и двух — сидя.
ТТХ

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


ЛКС-2
Легкое каркасное сооружение

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


еле залез ))))

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


Ну и веяния "хрущевские" быстро сборные из ж\б плит описывать не буду, по клику ТТХ на картинке

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


И про ремонт техники в полевых крайне неблагоприятных условиях не забыли

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


был гараж еще больший но фотка не получилась (((
Кто бы забыл про труженика Советской Армии
УАЗ-469
(кстати на заднем плане тот самый не удавшийся на других фото гараж)

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


И не полный ряд тружеников войск (кто служил знает) ГАЗ,ЗиЛ, УрАЛ, МАЗ

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


Лично я, например, служил на ГАЗ 66, правда с будкой, но что это меняет.

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


Ну и много всего еще стреляющего , летающего, бронезащищеного, о чем много было рассказано,и что именно тут можно потрогать руками да посмотреть со всех сторон.

Кроме того можно пострелять из охолощенного оружия.
Вы сможете пострелять из настоящего оружия времен Великой Отечественной войны: автоматов ППШ, МП-40/41, штурмовой винтовки МП-44, винтовок Мосина, Маузер, пулемета Максим и т.д.
Цена 1 выстрела – 15 000 бел. руб.
250 бел.руб. равно примерно 1 руб.
Примерно так

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


Выстрел холостой, отдачи никакой )))
Стрелки подтягивайтесь, расскажите про стойку и все такое )))...
Ну о Всех услугах предлагаемых ИКК "Линия Сталина" можно ознакомится на официальном сайте

Категорически рекомендую к посещению.

Мирного неба над головой.

Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» часть 2


ЗЫ Первый раз в жизни увидел вот так вот Аистов. Нет слов

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх