,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Железнодорожный тоннель из Украины в Европу построят за 55 млн евро кредита
-4
"Европейский инвестиционный банк предоставляет займ в размере 55 млн евро для финансирования строительства нового двухколейного железнодорожного тоннеля длиной 1,8 км", - заявили в ЕИБ.
Новый тоннель, который будет построен в Карпатах на станции Бескид (южный запад Украины), заменит уже существующий одноколейный и должен улучшить транспортное сообщение между Украиной и ЕС.
Ожидается, что после завершения строительства новый тоннель расширит транспортную пропускную способность международного железнодорожного коридора и позволит справиться с будущим ростом транспортного потока.
Бескидский железнодорожный тоннель является приоритетным проектом транспортной сети "Восточного партнерства".

Описание
Бескидский однопутный железнодорожный тоннель находится между станциями Бескид и Скотарское в Карпатах. Это единственный однопутный участок линии Львов - Стрый - Мукачево - Чоп (линия двухпутная). Его длина составляет 1750 метров. Он проложен в толще меловых и третичных песчаников и сланцев.
Бескидский тоннель входит в 5-й панъевропейский транспортный коридор (Италия-Словения-Венгрия-Словакия-Украина-Россия).
Примерно на его середине подъем сменяется спуском и поезд ускоряется. Используемая тяга - электрическая, постоянный ток.
История
Тоннель был построен ещё во времена Австро-Венгрии в 1886 году при императоре Франце-Иосифе I.
Бескидский тоннель доставлял неудобства железнодорожникам и пассажирам, так как при использовании паровой тяги тоннель быстро наполнялся паром, дымом и копотью. Пассажиры на время проезда тоннеля закрывали наглухо окна, прикрывали рот и нос платками. Машинисты паровозов за время проезда тоннеля в своей негерметичной кабине теряли до двух килограммов веса.
Во время Великой Отечественной войны тоннель повредили, отступая, фашисты, но силами всех железных дорог бывшего Союза Бескидский тоннель был восстановлен всего за два года и начал нормально работать уже в 1946-м.
Реконструкция
В настоящий момент пропускная способность тоннеля недостаточна, поэтому Украинские железные дороги объявили тендер на реконструкцию Бескидского тоннеля. С 2007 года ведётся проектирование, разведка рельефа и геодезические работы.
На это планируется выделить сумму 40 млн. долларов США от ЕБРР. Бескидский тоннель — это первый крупный элемент транзитной транспортной инфраструктуры Украины, создаваемый за годы независимости с привлечением иностранных финансовых ресурсов.
Проект предусматривает строительством новых подъездных путей и строительством нового двухколейного железнодорожного тоннеля протяженностью 1 км 822 м площадью поперечного сечения 115 м².



Источник
Источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх