,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Крюковский ВСЗ испытывает двухсистемный электропоезд
       Крюковский ВСЗ испытывает двухсистемный электропоезд

Как сообщает пресс-служба предприятия, в настоящее время электропоезд находится на станции Новомосковск Приднепровской железной дороги.

“Сначала будут проведены тормозные испытания во всех диапазонах скоростей — от 40 до 160 км/час, а также испытания на шум, вибрацию, тягово-энергетические на линии постоянного тока напряжением 3 тыс. вольт. Это первый этап ходовых испытаний. За ними последуют скоростные. Они пройдут на Юго-Западной железной дороге, на магистрали переменного тока напряжением 25 тыс. вольт”, — уточняется в пресс-релизе.
       Крюковский ВСЗ испытывает двухсистемный электропоезд

В испытаниях участвуют Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения, а также основные партнеры КВСЗ по проекту. Привлечены бригады машинистов Южной железной дороги, прошедшие обучение на предприятии.

Скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд производства КВСЗ состоит из девяти вагонов пяти моделей (две — головные, две — первого класса, три — второго класса, одна — второго класса с местами для инвалидов и баром, одна — третьего класса). Из них два вагона -моторные, семь — промежуточные прицепные.

Состав имеет восемь тяговых двигателей. Его эксплуатационная скорость — 160-200 км/час. Количество мест для пассажиров — 609.

Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали. Конструкция вагонов поезда в полном объеме соответствует требованиям санитарных норм по эргономике, микроклимату, освещенности, шуму и вибрациям, а также требованиям безопасности на все отделочные и облицовочные материалы.

Интерьеры салонов, имеющие современный дизайн выполнены из пластиковых и металлических панелей с использованием износостойких, экологически чистых, трудногорючих материалов. При необходимости они легко демонтируются и дают доступ к системам жизнеобеспечения вагонов в период их эксплуатации.

Вагоны оборудованы:

* Безлюлечными тележками с центральным пневмоподвешиванием мод.68-7072 (головной вагон) и мод.69-7049 (промежуточный вагон);
* Жесткими сцепными устройствами и герметичными переходами;
* Местами для перевозки инвалидов в инвалидных колясках;
* Системой электропитания – централизованной от высоковольтной подвагонной магистрали, через статический преобразователь, от промышленной электросети 380В на стоянках, от аккумуляторных батарей (Электрооборудование данных вагонов имеет резервную систему электропитания в случае выхода из строя основного статического преобразователя);
* Системой горячего и холодного водоснабжения;
* Комбинированной системой отопления с автоматической регулировкой температуры:
* Системой кондиционирования воздуха с автоматической регулировкой температуры;
* Санитарно-техническим оборудованием ( мойка, умывальники, душ, туалеты замкнутого типа);Противопожарным оборудованием (пожарная сигнализация, пожарные извещатели, установка водяного пожаротушения, установка автоматического пожаротушения в электрощите);
* Системой автоматического управления, контроля и диагностики ( САУКД);
* Системой контроля нагрева букс(СКНБ);
* Системой контроля состояния дисковых тормозов (СКСТ);
* Поездной автоматической системой диагностики (ПАИДС);
* Системой видеонаблюдения;
* Информационной системой(информационные табло и указатели);
* Системой поездной связи «проводник-пассажир»;
* Системой аудиотрансляции и ТВ- мониторами;
* Системой спутниковой навигации и связи, Wi-Fi;
* Автоматическими электроприводными дверьми прислонно-сдвижного типа;
* Автоматическими тамбурными электроприводными дверьми сдвижного типа;
* Системой блокировки дверей на скорости свыше 5 км/ч.
По материалам: ukrrudprom.com

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх