,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


На ремонт танков в 2011 году потратят 12 млрд
  • 18 августа 2011 |
  • 12:08 |
  • veber |
  • Просмотров: 10162
  • |
  • Комментарии: 15
  • |
-1
"МАЛАВАТА БУДЕТ"
Военные утверждают, что дооснастить старый Т-72 до уровня Т-90 почти в три раза дешевле, чем купить новый. Однако на попытки построить Т-90 было потрачено более 20 лет.

Военные рассчитывают, что «Уралвагонзавод» через два года сделать принципиально новую машину - «Армад», которая будет превосходить Т-90. Во многом благодаря этим ожиданиям правительство продолжает поддерживать российское танкостроние, находящееся, по оценке министра обороны Анатолия Сердюкова, в технологическом упадке.Впрочем, руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок, полагает, что государство напрасно ввязалось в финансирование сомнительного с технологической точки зрения предприятия.

«Пока никто не знает, что за «танк будущего» они создадут. Мы настолько потеряли промышленный потенциал, что он уже ниже всякого предела. Там практически нет конструкторов среднего возраста: или 60-летние, или совсем молодые, до 30. То же самое с оборудованием. Поэтому я не думаю, что стоило поддерживать этот завод, ставка нужна на новые технологии», - пояснил Цыганок.

В то же время президент Академии геополитический проблем Леонид Ивашов считает, что потерять «Уралвагонзавод» и танкостроительную отрасль пока нельзя.

«От танков мир не откажется еще 50-100 лет, поскольку все наземные операции упираются в применение танков. И если мы сейчас перестанем строить танки, даже в ущерб экономическим выгодам, мы не сможем восстановить эти технологии очень долго, может быть даже никогда», - считает Ивашов.

«Уралвагонзавод» был создан в 1936 году для производства железнодорожных вагонов, но во время Великой Отечественной войны его переоборудовали для производства танков. В 1950–1970-е годы завод создал всю линейку послевоенных советских танков, начиная от Т-54 и заканчивая самым массовым и популярным Т-72В 2009 году долг предприятия составлял 66 млрд рублей из-за несогласования ценовой политики с РАО «РЖД», покупавшей у завода вагоны. В этот же год правительство увеличило уставный капитал УВЗ на 14 млрд рублей. Однако за счет зарубежных контрактов на танки УВЗ поправил финансовое положение и рассчитался с долгами.

Сейчас от схемы финансовых дотаций правительство перешло к схеме обеспечения заказом, что избавит завод от новых долгов, пока окончательно не выяснится, получится новый танк или нет. Впрочем, к технологическому провалу никто заранее не готовится, пишут «Известия».
My Webpage
На ремонт танков в 2011 году потратят 12 млрд



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх