,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Потребители не спешат тратить деньги, опасаясь нового кризиса
0
Лишь в Китае население намерено тратить деньги не считая, свидетельствует исследование The Boston Consulting Group (BCG).

Согласно исследованию BCG, медленное восстановление мировой экономики вызывает озабоченность не только у политиков и экономистов, но и у рядовых граждан. Так, в этом году 52% респондентов в США признались, что волнуются о будущем — почти столько же, сколько и год назад. При этом более 60% из них отметили, что из-за рецессии уже снизили расходы. В ЕС число тех, кто считает, что в ближайшие годы экономика не восстановится, превысило 40%. А вот в странах БРИК пессимистов меньше: в Индии, России и Китае не верят в наступление светлого экономического будущего менее трети респондентов.

Страх перед будущим не способствует желанию людей чаще открывать кошелек. Результаты опроса показали, что лишь в Китае с его быстрорастущей экономикой число тех, кто в ближайшие 12 месяцев намерен увеличить расходы, больше, чем тех, кто собирается экономить. Таким образом, роль населения западных стран в глобальном потреблении постоянно уменьшается, а жителей из развивающихся стран — растет. В ближайшие пять лет рост потребления в Китае и Индии превысит 50%. Поднебесная вскоре станет одним из двигателей мирового потребления: если сейчас доля этой страны в мировых потребительских расходах равна 9%, то к 2020 году она может достичь 22%.

Что же вызывает у потребителей желание приобрести более дорогие вещи? Главными причинами респонденты из Европы, США, Японии и стран БРИК единодушно назвали более высокое качество, «продвинутые» технологии, а также меньший вред/большую пользу для здоровья. Жители Китая и Индии (70 и 64% соответственно) привели еще один веский аргумент — известность бренда. Таким образом, стремление всемирно популярных марок завоевать рынки этих стран вполне объяснимо и, вероятно, увенчается успехом.

Любопытно, что в отличие от представителей среднего класса других стран, предпочитающих тратить больше на практичные и необходимые вещи (жилье, одежду для себя и детей), в странах БРИК готовы раскошелиться и на то, без чего вполне можно обойтись: автомобили и ювелирные изделия.

Потребительские расходы
Потребители не спешат тратить деньги, опасаясь нового кризиса



Источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх