,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


"Нибулон" открыл самый большой речной терминал в Украине
Во время открытия терминала был продемонстрирован подход одного из несамоходных суден, построенных для "Нибулона" на николаевском заводе "Вадан Ярдс Океан".

Глава Запорожской облгосадминистрации Борис Петров отметил, что будет всячески способствовать, чтобы этот инвестпроект и дальше реализовывали в регионе.

"Мы сегодня присутствуем на открытии серьезного комплекса, которому нет равных. У нас (в Запорожской области) есть 39 элеваторов, из которых на двадцати надо делать ремонт. Наши аграрии выращивают больше 2 миллиона тонн зерна, и его необходимо обрабатывать, хранить, экспортировать. "Нибулон" предложил проект – серьезный проект по всей Украине, который дает новые рабочие места... Бизнесу не надо мешать - это главная задача власти. Мы хотим, чтобы такие проекты действовали в нашей области не только в Каменке-Днепровской, но и в Запорожье, Бердянске и других местах и будем поддерживать этот бизнес, понимая, что здесь будет работать прозрачный зернотрейдер. Это очень важно", - подчеркнул Борис Петров.

Председатель Запорожского облсовета Павел Матвиенко также отметил чрезвычайную роль инвестпроекта "Нибулона" и заявил о готовности способствовать развитию проекта. "Наша поддержка полная. Мы будем помогать и в отводе земли, и в прокладке коммуникаций, получении разрешений, преодолении препятствий, которые стоят на пути инвестиций. Это для нас пробный шаг. Мы будем говорить другим инвесторам: приходите к нам, у нас двери открыты и экономика открыта для вас и социального партнерства", - сказал Павел Матвиенко.

Во время торжественной церемонии открытия терминала Борис Петров, П.Матвиенко и генеральный директор ООО СП "Нибулон", Герой Украины Алексей Вадатурский подписали Меморандум между Запорожской ОГА, Запорожским облсоветом и руководством ООО СП "Нибулон" о согласованных действиях по созданию сети терминалов в Запорожской обл. по отгрузке зерновых и технических культур на речной и морской транспорт.

Реализацию 1-ого этапа инвестпроекта "Нибулон" планирует завершить до 1 июля 2010 года. Стоимость инвестпроекта за год реализации возросла в 2 раза – до 300 миллионов долларов. Проект поддерживают местные власти, губернаторы областей, а также министр агрополитики Николай Присяжнюк и вице-премьер по аграрным вопросам Виктор Слаута.

"Нибулон" открыл самый большой речной терминал в Украине


При этом представители компании "Нибулон" уверены, что для успешной реализации этому проекту необходимо придать статус национальной программы на уровне Кабинета министров Украины.

"Были встречи с губернаторами ряда областей, заинтересованных в возрождении Днепра. Совершенно конструктивно ведется диалог, и получается, что власть и бизнес будут партнерами. Наша идея интересная, она заслуживает, чтобы иметь общегосударственный статус, поскольку затрагивает различные регионы Украины и отрасли народного хозяйства. Есть поддержка губернаторов и властей, и она позволит получить статус общенациональной программы. Это даст тысячи рабочих мест по Днепру. Это 4 миллиарда гривен дополнительного дохода для аграриев, это загруженность металлургов, строителей, занятых на возведении предприятий, и судостроителей", - отметил Алексей Вадатурский. Он также подчеркнул, что успешная реализация данного проекта – позитивный сигнал для иностранных инвесторов.

Нынешнее руководство Министерства транспорта и связи смогло достойно оценить масштабы и значимость инвестпроекта компании. На открытии терминала замглавы Госадминистрации морского и речного транспорта Борис Козырь отметил беспрецедентность события. "Я уверен, что благодаря этому терминалу наша страна заявит о себе еще сильнее на внешних рынках, усилит свой экспортный потенциал. Этот объект уникален по-своему. Он строился в непростое время для Украины. Я хочу сказать слова благодарности Герою Украины, генеральному директору компании "НИБУЛОН" Алексею Вадатурскому: "Браво, Алексей Афанасьевич!" Минтранссвязи однозначно поддерживает этот проект, потому что он инвестиционный, инфраструктурный, а развитие Украины связано с развитием нашей инфраструктуры. Министерство и в дальнейшем будет поддерживать такие инициативы", - отметил Борис Козырь.

Перед открытием терминала состоялось совещание с аграриями области. Как отмечает президент Украинской аграрной конфедерации Леонид Козаченко, аграрии с большим оптимизмом относятся к реализации проекта "Ниблуона".

"Сегодня "Ниблуон" – это не просто национальный инвестор. Это транснациональная компания, стоимость которой превышает 1 миллиард долларов. Она ценообразующая на рынке Украины. Та цена, которую устанавливает компания, известна даже на Чикагской бирже, и там на нее ориентируются соответствующим образом. Там знают и покупают украинскую продукцию. Это большое преимущество, которое компания создает для нашей продукции. Это очень сложные рынки, за которые постоянно вынуждены бороться крупнейшие страны мира. Для Украины очень важно, что она заняла третье место по экспорту зерна в мире. И флагман этого экспорта – "Ниблоун", - заявил Леонид Козаченко.

Сам Алексей Вадатурский отметил, что для полноценного возрождения украинского речного судоходства компании предстоит решить еще целый ряд вопросов и проблем. В частности, проведения дноуглубительных работ в украинских реках, прохождения шлюзов и много других. Но, подчеркнул Алексей Вадатурский, его компании приятно быть пионером в возрождении судоходной Украины.

Уже сейчас на воду спущены 20 несамоходных суден "Ниблоуна" смешанного типа плавания "река-море". В ближайшее время будет спущено еще 4. Всего в планах компании сформировать флот из 50 суден, среди которых самоходные и несамоходные суда, а также собственные буксиры, к строительству которых уже приступил ОАО "Вадан Ярдс Океан".

В ближайшее время "Нибулон" планирует запустить еще 2 крупных речных терминала на Днепре в Градижске и Кременчуге Полтавской области, а также 2 элеваторных комплекса – в Артемовке и Марьяновке. Также в планах – продолжение строительства терминалов вдоль судоходных рек и развитие судоходного потенциала Украины.

Источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх