,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Сатанизм и гомосексуализм - неотъемлемая часть иудо-масонской культуры.
+7
Официальная поддержка сатанизма.

Сатанизм подобно хасидизму вырос из иудаизма, его тайных изуверских и каббалистических сект. Сначала он развивался как тайная иудейская секта, а затем, отпочковавшись от иудаизма, стал одним из влиятельнейших течений масонства. Сатанинские ритуалы как идейное ядро масонства почти открыто признали самые известные вожди вольных каменщиков Америки и Европы - А. Пайк (культ Бафомета), Е. Блаватская (''люциферианство''), А. Кроули (поклонение антихристу, ''Зверю''). Ядром ритуалов сатанинских сект, как и предшествовавших им тайных изуверских иудейских сект, были кровавые обряды. Сатанисты, как и их предшественники, считали, что кровь невинных жертв служит главным залогом успешности совершаемых ими ритуалов поклонения сатане. Согласно учению каббалистических сект, из которых вышли сатанисты, кровь - не только символ жизни, но и сама жизнь, вместилище энергии, которая в момент смерти высвобождается и ее можно использовать для колдовства и магии. Как отмечал масон-сатанист А. Кроули, чтобы добиться максимального духовного воздействия, необходимо выбрать жертву, которая обладает наибольшей и самой чистой силой. Дети мужского пола, ''обладающие абсолютной невинностью'', лучше всего подходят в качестве жертвы. Почти во всех случаях человеческая жертва является наилучшим средством для достижения магической силы. Ритуальные убийства и магические действия с кровью жертв с целью поклонения сатане получили у сатанистов название ''черные мессы''.
Для совершения их сатанисты привлекали бывших католических священников, отлученных от Церкви. Один из таких бывших священников, сатанист Гвидбург, впоследствии описал, как проводились такие ''мессы'': обнаженная женщина легла на кровать, свесив с нее ноги и голову. На грудь женщины положили салфетку с крестом, а на живот поставили чашу. Гвидбург надрезал ножом горло ребенка и поставил чашу, чтобы наполнить ее кровью. Тело ребенка сохранили, чтобы впоследствии сделать из него магический прах. В настоящее время ''черные мессы'' получили более профессиональный характер. Отработаны все детали сатанинского культа. Вместо прежней кровати используют ''сатанинский алтарь'' - стол длиною около двух метров и шириной около одного метра. На ''алтарь'' укладывается обнаженная женщина, чаще всего проститутка. На ее животе изображают пентаграмму, пять вершин которой символизируют землю, воздух, огонь, воду и дух. Свечи устанавливаются на ''алтаре'' черного цвета; их делают из жира некрещеных детей. Чаша, которую используют сатанисты, может быть сделана из любого металла (но только не из золота). В чаше смешивают вино и мочу проститутки. Во время обряда в качестве символа силы или орудия для принесения человеческой жертвы может использоваться меч. Возле ''алтаря'' стоит перевернутый крест. Кто-либо из сатанистов отправляется в церковь, чтобы добыть там Пресвятые Дары. Во время ''черной мессы'' происходит их осквернение. Если не удается достать в церкви Пресвятые Дары, сатанисты приносят в жертву человека, добавляют его кровь в чашу, и все присутствующие ''причащаются'' этой смесью. После ''причастия'' участники завершают свой ритуал оргией. По заключению Г. Симпсона, детского врача из Лос-Анджелеса: ''Следует признать, что сатанинские акты насилия в отношении маленьких детей являются страшной реальностью. Это - острейшая проблема, к которой медики должны привлекать внимание общества''. В начале 90-х годов по американскому радио и ТВ прошел репортаж, в котором сообщалось, что в США ежегодно исчезают до 40 тыс. детей и каждый год в этой стране находят 5 тыс. мертвых тел неопознанных детей. Среди американских проституток существует особый бизнес - некоторые из них служат своего рода инкубаторами младенцев, которых продают сатанистам для ''черных месс'' (в конце 80-х годов сатанисты платили за такого младенца 3-5 тыс. долл.). Однако не только маленькие дети становятся жертвами ритуальных убийств сатанистов. Американские дьяволопоклонники во время своих обрядов неоднократно убивали и взрослых людей. В 1986 году всю Америку потряс случай ритуального убийства А.Перри. Произошло это в мемориальной церкви Станфордского университета (Калифорния). По показанию служащих церкви - ''это был сатанинский ритуал''. Убийство было совершено в алтарной части. Вокруг трупа сатанисты расставили свечи, над телом совершили надругательство. Полиции удалось установить только одного сатаниста-убийцу - Давида Берковича.
Американский священник Джеффри Стеффон, специально изучавший сатанизм, считает, что есть семь уровней приближения к сатане. На первом из семи уровней сатанизма находятся те, кто занимается гаданием и простыми формами традиционной магии. К этой группе относятся и те, кто время от времени занимается спиритизмом. Ко второму Стеффон относит тех, кто испытывает пристрастие к спиритическим сеансам, алкоголю, наркотикам и музыке в стиле ''тяжелый рок''. Часть представителей этой группы читают книги типа ''Сатанинской библии'' и ''Сатанинских ритуалов'', а иногда даже пытаются совершить какие-либо из этих ритуалов. На третьем находятся самозванные сатанинские группы, лидерами которых становятся люди вроде Кроули и Лавея. У многих людей возникает связь с такого рода группами в результате употребления наркотиков и участия в оргиях. Подростков на такие собрания приглашают взрослые сатанисты. В каждой группе формируется своя система верований и обрядов, как правило соответствующая интересам данной группы. Четвертый уровень включает в себя сатанистов, которые являются членами ''Церкви сатаны'', ''Храма Сеты'' и других подобных организаций. ''Церковь сатаны'' очень тщательно изучает тех, кто хочет присоединиться к ней. Главным религиозным обрядом у сатанистов является ''черная месса''. Сатанисты, находящиеся на четвертом уровне, несут ответственность за распространение сочинений по оккультизму, предназначенных для молодых людей. Пятый уровень составляют сатанисты хард-цоре (''крепкого ядра''). Они практикуют сатанинские ритуалы, включающие в себя жертвоприношения (в том числе человеческие). В настоящее время сатанисты хард-цоре действуют втайне, вследствие чего доказать их существование очень трудно. К этому же уровню сатанизма относятся тайные группы, включающие в себя представителей разных поколений. Члены этих групп совершают отвратительные ритуалы, акты насилия в отношении детей, отдают своих детей в обмен на наркотики, приносят в жертву животных и людей. Сатанистов шестого уровня называют адептами. ''Они способны видеть сатану и общаться с ним, а также обладают властью над мелкими бесами''. Высшие сатанисты именуются иллюминатами, ''чистыми почитателями сатаны''. Они полностью отдают свою волю и личность сатане.
Кроме американской ветви сатанизма существуют и другие. Вот некоторые из них: Международная ассоциация люциферианцев (сатанистов) ''кельтско-восточного обряда'' объединяет в своих ''учениях'' сатанинские культы древних кельтских сатанистов - друидов и ритуалы иудейской каббалы. Ассоциация эта имеет развлетвленную сеть тайных организаций в Англии, Франции, США, Ирландии и некоторых других странах и насчитывает несколько тысяч последователей сатанизма. Еще более массовой сатанинской организацией, насчитывающей около 5 млн. человек, является Международное общество другидов (''кельтского обряда'') с центром в Англии. Построено оно по масонскому принципу и управляется Великой ложей. Международному обществу другидов близок так называемый ''Зеленый орден'' во Франции. Члены его называют себя люциферианами ''кельтской традиции'' и используют в качестве символа изображение рогатого козла с короной и молотом.
Особое внимание сатанисты уделяют молодежи. Сатанинские вожаки долго присматриваются к той или иной кандидатуре, потом знакомятся с ней, не сообщая о своей принадлежности к секте сатанистов. Как в свое время розенкрейцеры, сатанисты обещают молодежи необычайную силу, сексуальные наслаждения, богатство и славу. ''Установив контакт с подростком, сатанисты спустя некоторое время приглашают его на встречу, во время которой обещают ему бесплатные наркотики и сексуальные развлечения. Впоследствии подростка фотографируют в компрометирующей его ситуации (например, в состоянии наркотического опьянения) и используют эту фотографию в целях шантажа''. Для большей части молодых людей своего рода введением в сатанизм является праздник ''Хэлоуин'', представляющий древний языческий обряд поклонения повелителю смерти сатане. Во время этого праздника почти все население США участвует в обрядах имитации мертвых, одеваясь как мертвецы и прося за них подаяние. Во время обряда ''Трицк ор трацк'' ('' Пакость или подарок'') американцы совершают приношение душам мертвых, связанных с сатаной. Недаром американская церковь сатаны открыто провозгласила этот день своим праздником, который, по их замыслам, должен быть используем в целях свидетельства о сатане.
В большинстве сатанинских сект рок-музыка (особенно ''тяжелый рок'') является своего рода прелюдией ритуала поклонения сатане, заигрывания с сатаной, призывания сатаны. Став одной из главных составляющих маскультуры Запада, она под водительством иудейских вождей стала мощным средством разрушения христианского сознания. Я уже говорил, что основоположник рока Э. Пресли гордился своей принадлежностью к иудаизму и радовался своей ''особой миссии по разрушению христианства''. Наркоман и содомит Пресли, по мнению христиан, видевших его концерты, представлял собой ''ярко выраженный тип сатаниста''. Как отмечал исследователь сатанизма Джон Тодд: ''Все посвящаемые дьяволу пластинки (рок-музыки) построены по одинаковым принципам. Используется чувство ритма, которое развивается соответственно движениям при сексуальном акте. Внезапно человеком овладевает чувство, будто он впал в бешенство, которое часто приводит к истерике... Если молодые люди определенное время подвергаются действию этих звуков, то у них возникает состояние депрессии, возбуждение, жажда агрессии. Тот, кто запасется терпением, чтобы разобрать тексты песен, быстро придет к выводу, что они, как правило, однообразны: сопротивление родителям, обществу, всему существующему. Раскрепощение всех сексуальных влечений в человеке является необходимым условием создания состояния анархии, которая, в свою очередь, способствует установлению всемирного господства сатанизма'' (вот для чего вводят сексуальное образование для детей!). Рок-певцы в некоторых своих песенках открыто боготворили сатану. Так, Джон Леннон обращался к антихристу со словами: "Освободи людей сейчас, сделай это, сделай это сейчас, мы пойманы руками в воздухе... Мы хотим кричать тебе молитву: освободи же людей... 666 твое имя".
Сатанинско-мистическая литература в сегодняшнем мире уже не ограничивается упомянутыми мною выше ''произведениями'' писателей вроде Кроули или Лавея. Кроме них есть большое число сатанинских книг более ''утонченных'', употребляемых преимущественно интеллигенцией. Среди авторов этих книг широкий спектр имен: от К. Кастаньеды, Г. Майринка, Умберто Эко и Кристофера Фаулера до Стивена Кинга, Артура Кларка и даже российского писателя Даниила Андреева. В 70-х годах мировой сатанизм пополнился трудами учеников индейского колдуна дона Хуана. С помощью книг Карлоса Кастаньеды, Флоринды Доннер, Тайши Абеляр, используя наркотические растения и магические ритуалы, последователи дона Хуана вступали в связь с миром духов. Чаще всего это были наркотические сеансы, которым колдуны-шарлатаны придавали религиозное значение. Из мира духов не смогли вернуться многие известные на Западе музыканты, художники, поэты. ''Увлеченные мистическим трансом, они погибли от наркотиков. Тысячи людей, о которых мы никогда не узнаем, покончили с собой под воздействием потусторонних сил, к которым привлек их Карлос Кастаньеда''. Только в США труды этих сатанистов были изданы миллионными тиражами, в том числе и в формате ''покет бук''. Часть этих изданий была субсидирована американским правительством.
Сатанинское движение почти всегда имело негласную поддержку со стороны американских президентов-масонов. Однако, начиная с президента Рейгана, эта поддержка приобрела открытый характер. В 1987 году Рейган публично признал ''важную роль сатанизма в современной американской жизни'' и высказался за необходимость учитывать интересы этой части избирателей. Администрация Рейгана приняла ряд решений, расширяющих права сатанистов:
-не допускать нарушения прав сатанистов при приеме на государственную службу, в том числе и на правительственные посты;
-привлекать к консультированию президента и правительственных органов ''ведущих американских предсказателей, оккультистов и некромантов'';
-не допускать в государственные документы и материалы слов и выражений, оскорбляющих чувства сатанистов.
Американская печать оценила новую политику Рейгана в отношении сатанистов как прагматический шаг к расширению его влияния на общество. Для некоторых членов его кабинета новое решение Рейгана стало настоящим праздником. Все американские президенты после Рейгана уже официально привлекали к государственному консультатированию оккультистов различных специальностей. Новейшие сатанинские веяния коснулись не только американского правительства, но и крупнейших корпораций. Так, 1 марта 1990 года на одном из шоу американского телеведущего Фила Донахью выступили руководители корпорации ''Проктер энд Гэмбл''. Они сообщили телезрителям, что являются последователями церкви сатаны и отчисляют на ее поддержку часть своей прибыли. На вопрос Донахью, а не боятся ли руководители корпорации повредить таким признанием своему бизнесу, сатанисты ответили: ''В Соединенных Штатах нет столько христиан, чтобы причинить нам вред (дословно - чтобы сделать иначе)''. Совершенно очевидно, что руководители ''Проктер энд Гэмбл'' были твердо уверены, что большая часть населения США так или иначе симпатизирует сатанизму. После этого выступления в США начались протесты и сбор подписей за бойкот товаров сатанинской корпорации. Однако американское правительство сразу же стало на сторону сатанистов, разъяснив подписантам, что они нарушают закон США о правах религиозных меньшинств.

Разрушение христианской этики любви.
В книгах знаменитых сатанистов Кроули и Лавея неуклонно проводится мысль: чтобы оторвать человека от Бога и морально разложить, его надо лишить возвышенного чувства любви. Стремление к этому всегда было главным направлением растленной деятельности лидеров иудейско-масонской цивилизации в борьбе с христианством.
В течение почти двух тысяч лет христианство создавало возвышенную культуру отношений мужчины и женщины. Христианин воспитывался в духе сознательного подавления биологических, низменных влечений. Любовь мужчины и женщины по христианской этике воспринималась как возвышенное чувство, заканчивавшееся церковным браком. Целомудрие и стыдливость считались общественной нормой, а половая распущенность и разврат строго осуждались и наказывались. Содомитство (гомосексуализм) считалось смертным грехом, преступлением против Божественной природы человека - за совершение его полагалась смертная казнь. По мере развития и укрепления иудейско-масонской цивилизации возвышенная христианская этика любви вытеснялась, а ее место занимали представления о ''свободе секса'' и ''праве'' каждого человека потворствовать своим низменным желаниям. Однако именно в этой части борьба иудеев и масонов против христианства долгое время была менее успешна. В силу инстинкта самосохранения народы Западной Европы и Америки не хотели принимать ''прогрессивных'' идей о ''свободе секса'', видя в них серьезную угрозу продолжению человеческого рода. Пионерами полового разврата в России были также преимущественно евреи. Именно ими печатаются и распространяются по всей стране порнографические копеечные брошюрки, порнографические фотографии, выставляемые на окнах магазинов, изображения и сцены, близкие к порнографии, появляются в первых фильмах, созданных еврейскими кинематографистами. Начало массовой сексуальной революции в США и Западной Европе относится к 50-60-м годам. Первой ласточкой ее стал выход в свет в 1953 году порнографического (впоследствии названного эротическим) журнала ''Плейбой''. Его издатель Хью Хефнер (иудей по матери) первоначально не надеялся на успех издания в ''пуританской Америке'' 50-х годов. Как он сам признавался впоследствии: ''В первом номере, который я подготовил в своей чикагской квартире, я не указал даже адреса журнала. Не был уверен, что удастся выпустить второй номер. Однако успех оказался потрясающим''. В короткий срок вся Америка была наводнена миллионами журналов и газет типа ''Плейбой'' и даже более растленных. Сексуальную революцию поддержали почти все самые влиятельные средства массовой информации Америки и Европы. Американцам и европейцам внушалось, что ''свобода секса'' это то главное, что нужно современному человеку, а все живущие на принципах христианской этики - просто ретрограды, не понимающие радости жизни. Порно- и сексбизнес стали могучими отраслями экономики Запада. Кроме публичных домов и сутенерских организаций возникли тысячи сексшопов, магазинов порнографии, секскинотеатров и сексвидеокинотеатров. Особой отраслью порнографии стала детская порнография, где объектом сексуальных актов были дети. В детский порнобизнес США ежегодно вовлекаются 600 тыс. детей в возрасте от 3 до 18 лет, а общая сумма дохода от этого вида порнобизнеса составляет 2-3 млрд. долл. в год. Все крупнейшие порноиздательства и киностудии возглавляются евреями. Сексуальная революция на Западе вызвала к жизни и такие новые виды бизнеса, как ''секстуры'', участники которых, покупая билет на самолет в Таиланд, Шри-Ланку, на Филиппины, в Бразилию, Колумбию, Бенин и некоторые другие страны, одновременно оплачивают стоимость недельного посещения публичного дома в этой стране. Причем, в большинстве случаев западные ''секстуристы'' являются ''потребителями'' детской проституции. Сексуальная революция освободила Западный мир от ''христианских предрассудков'', предоставив полную свободу для разврата и содомитства. После двух тысячелетий христианской этики современное население США и Западной Европы в отношениях между мужчинами и женщинами вернулось к эпохе язычества и даже к первобытному состоянию с ранней половой жизнью и массовыми изнасилованиями. Для молодых американцев ''половое воспитание'' начинается с просмотра порнофильмов, в которых ''играют'' напичканные наркотиками и специальными препаратами порно ''актеры''. После просмотров они пытаются повторить увиденное на экране. К 15-16 годам многие мальчики и девочки напрактиковались в ''сексе'' так, что их уже не удовлетворяет его традиционные (''дедовские'', как они говорят) формы и тянет к различным извращениям, коллективным ''формам'', оральному сексу, содомитству и др. К 20 годам многие меняют ''сексуальную ориентацию'', т. е. становятся гомосексуалистами (например, в США до 20-25% всех мужчин) или бисексуалами (готовыми заниматься сексом с обоими полами), а некоторые с помощью хирургической операции меняют свой пол. Миллионы девушек, чтобы предаваться сексу без проблем, подвергают себя стерилизации и уже не могут иметь детей. К 25-30 годам чуть ли не половина мужчин становятся импотентами и извращенцами, а значительная часть женщин- мастурбантками, получая половое удовлетворение с помощью искусственных приспособлений, купленных в сексшопе. Большая часть мужчин и женщин уже не желает иметь детей, многие девушки предпочитают воспитать единственного ребенка вне брака. Логика развития иудейско-масонской цивилизации низвела высокое чувство любви до примитивного механизма получения полового удовлетворения. В сегодняшнем западном мире женщина и женское тело рассматриваются как объект потребления и товар.

Содомитство - преступление перед Богом и природой человека.
Одним из страшных результатов сексуальной революции стало широчайшее распространение содомитства - тягчайшее преступление перед Богом и природой человека. Содомитство является неотъемлемой частью иудейско-талмудической культуры и всегда носило воинственно антихристианский характер.

Содомитское движение всегда шло рука об руку с ''еврейской эмансипацией'' и возглавлялось общими вождями. В 1997 году в Сан-Франциско, своего рода мировой столице содомитов, прошло празднование столетия борьбы за ''сексуальное освобождение''. К этому ''празднику'' было выпущено немало всякой литературы и буклетов, посвященных истории содомитства. Из нее следует, что у истоков содомитского движения стоят два известных деятеля иудейско-талмудической культуры - Зигмунд Фрейд и Магнус Хиршфельд. Фрейд, кумир мирового еврейства, был правоверным иудеем и особым почитателем каббалы, состоял членом масонской ложи ''Бнай-Брит'' и сионистской организации. Научные взгляды Фрейда являлись развитием идей Каббалы в области психологии. По учению каббалистов, наслаждение - не только основная категория жизни, но и ее цель. Энергия наслаждения является воплощением всего сущего. Эти же кощунственные с позиции христианства мысли Фрейд проводил в своей теории психоанализа: человек живет по принципу наслаждения, стремится удовлятворять свои желания, прежде всего сексуальные; вся культура человечества - сублимация неудовлетворенности сексуального желания, человеческого ''либидо''. Если человек не удовлетворяет свое желание, то оно уходит в область бессознательного и начинает изнутри травмировать его. Избавиться от этой травмы можно с помощью психоанализа. И далее Фрейд делает важный для содомитов вывод, являющийся развитием каббалы, - человек бисексуален изначально и любые его прихоти в области секса вполне естественны. Все запреты в этой области являются религиозным (читайте, христианским) предрассудком.
То, что Фрейд обосновал теоретически, Хиршфельд стал воплощать в жизнь. В 1896 году Хиршфельд опубликовал статью под названием ''Сафо и Сократ'', где утверждал, что содомитство - вполне нормальное явление и не должно осуждаться обществом. В 1897 году на деньги богатых евреев Хиршфельд основал ''Научный гуманитарный фонд'' - первый в истории легально существующий союз содомитов, начавший активную пропаганду гомосексуализма и шумную кампанию за отмену закона в Пруссии, запрещающего гомосексуализм между мужчинами. В 1907 году разгорелся широкий политический скандал - дело Мольтке- Хардема- Эленберга, - в процессе которого немецкое общество узнало, что содомиты, поддерживаемые еврейскими вождями, имеют мощную поддержку в правительстве. Содомиты организовали сбор подписей за отмену закона против геев. Содомитские эмиссары проехали многие страны мира, собрав 6 тыс. подписей, в том числе Альберта Эйнштейна, Эмиля Золя, Герша Гессе, Томаса Манна и даже Льва Толстого. После первой мировой войны организованное содомитское движение дополняется еще одним учреждением. Вместе с ''Научным гуманитарным фондом'' начинается ''работать'' ''Институт сексуальных наук'' под руководством того же Хиршфельда. Институт становится центром содомитского растления не только для всей Германии, но и для других стран. В 1919 году под его эгидой выходит фильм, пропагандирующий гомосексуализм. В Германии, Англии и США возникают десятки содомитских организаций со своими газетами, журналами, клубами и даже гостиницами для развлечений. В США содомиты организовали свой Союз в Чикаго (1924), во Франции - в Париже, в Англии - в Лондоне и Манчестере. Возникает общемировая организация содомитов - Всемирная лига сексуальных реформ, объединившая в 1923 году в своих рядах около 130 тыс. геев и лесбиянок. Поддерживаемые еврейскими кругами содомиты для расширения своего влияния использовали самые грязные средства _ подкуп, шантаж, запугивание. Бесчинства и преступления содомитов вызывали широкое возмущение во многих странах. Имеется много примеров, когда нормальные люди в негодовании избивали преступников, громили и поджигали офисы их союзов и редакций. В 1920 году, например, возмущенные горожане разогнали митинг, организованный содомитами в центре Мюнхена, а самого Хиршфельда крепко избили. После 1933 года в Германии был восстановлен закон против гомосексуалистов, и многих содомитов снова посадили в тюрьму, а их ''непристойную литературу'' сожгли.
После второй мировой войны содомитское движение вновь набирает силу. Под эгидой Международного комитета за сексуальное равенство собираются всемирные конгрессы содомитов. В 50-е - 60-е годы центр сексуальных преступников перемещается в Соединенные Штаты. Имена американских гомосексуалистов - А. Кинси, И. Вереса, Д. Арго, Ю. Визенбаха, Р. Визенжагена - становятся на слуху у всех, тиражируясь в миллионных изданиях крупнейших газет и журналов США. В Нью-Йорке возникает Фронт освобождения сексуальных меньшинств, ставший главным штабом по проведению сексуальной революции в части пропаганды и насаждения содомитства. Акции содомитов приобретали откровенно воинственный характер. Так, летом 1969 года в нью-йоркском кафе ''Стоунуолл Инн'' геи и лесбиянки подняли ''восстание'' против полиции и всех, кто выступал против них. Преступники избивали полицейских, поджигали дома. В ''восстании'' участвовало более двух тысяч содомитов из Нью-Йорка и его окрестностей. С этого времени содомиты начали диктовать свои условия властям. Геи и лесбиянки не только получили все юридические права, о которых я говорил в начале главы, но и особую защиту от ''предрассудков''. Американское законодательство запретило не только противодействовать, но даже протестовать против деятельности содомитов. Содомитство стало образом жизни большей части Америки. Ее символ сегодня - еврейская актриса, лесбиянка Мадонна (настоящее имя Л. Чикконе). Трудно найти такое сочетание пошлости, безвкусицы и демонстративной распущенности, на которой она, собственно, и сделала свою карьеру. Перед лицом всей Америки эта содомитка постоянно занимается надругательством над христианской церковью, кощунственно манипулируя крестом между своих ног. Объявив себя бисексуальной, американская порнозвезда ''делает деньги'', занимаясь содомитством прямо на сцене, участвуя в пансексуальных оргиях, мастурбирует перед глазами зрителей. В 80-90-е годы в Америке становятся модными содомитские свадьбы. Тысячи геев и лесбиянок заключают законные ''однополые браки'', в некоторых штатах им предоставляется преимущество в усыновлении детей. Содомитские лидеры потребовали, чтобы их браки освящались церковью. Робкие протесты некоторой части христианских священников были быстро подавлены с помощью властей. Летом 1997 года содомиты всего мира отмечали столетие организованного содомитского движения, увенчавшегося победой над христианскими ''предссудками''. В течение почти четырех месяцев содомиты проводили массовые мероприятия на главных улицах Сан-Франциско, которые были увешаны флагами геев и лесбиянок - ''радуга''. Содомитские ''праздники'' отмечались в концертных залах, культурных центрах, библиотеках и музеях. Кульминацией содомитских торжеств стал большой гей-парад по главным улицам международной столицы содомитов. Как раз в это время я находился в Сан-Франциско и стал свидетелем настоящего сатанинского зрелища, образы которого как будто сошли с фантасмогорических капричос Гойи. Никогда не мог себе представить, что подобное можно увидеть наяву. Хотя гей-парады проходят в Сан-Франциско ежегодно с 1970 года (этот был 27-м), все жители в один голос говорили, что такого еще не видели. По официальным данным, в содомитском шабаше участвовало от 500 тыс. до 700 тыс. человек с 10 утра до 18 вечера. Улицы, примыкающие к центру, были заполнены толпами содомитов и сочувствующих им. Я пришел на улицу, где проходил парад, задолго до его открытия. Однако уже всюду деловито суетились геи и лесбиянки, подготавливавшие свои технику, транспоранты, флаги, сатанинские и содомитские символику и знаки. Первое, что сразу же поражало, - это массовость и хорошая организованность. С первого взгляда было видно, что сюда вложены очень большие деньги - десятки миллионов долларов. Большой гей-парад открыл лично мэр Сан-Франциско Вилли Браун, с приветственными речами к содомитам обратились представители правительства и Конгресса США. С прочувственными словами выступила член Конгресса США лесбиянка С. Сожорнер. Парад открыли 200 пар обнаженных по пояс лесбиянок на мотоциклах. Груди многих из них были ярко раскрашены, а у некоторых на животе нарисованы сатанинские знаки. Лесбиянки ехали медленно, выкрикивали свои лозунги, а сидевшая сзади каждого мотоцикла лесбиянка пригорошнями разбрасывала в толпу пакеты с презервативами и содомитскими листовками. Вслед за лесбиянками на мотоциклах поехали сотни таких же моторизованных пар гомосексуалистов. Эти красовались и рисовались почище лесбиянок, особенно ''подружки'' мужского пола, сидевшие на заднем сиденье. За моторизованными лесбиянками и гомосексуалистами последовала колонна содомитов на велосипедах. На нескольких платформах автомашин проехали члены спортивных клубов гомосексуалистов, как советские комсомольцы 20-х годов, они выполняли спортивные упражнения и выкрикивали лозунги. Не переставая, играла громкая музыка, звучали песни, исполняемые содомитскими оркестрами и хорами. После прохождения мотоциклистов и содомитов на платформах автомобилей по улице пошли нескончаемые колонны, выстроенные в ряды, пеших содомитов и прочих извращенцев. Гремя цепями и хлеща кнутами, прошествовали мрачные мазохисты и садомазохисты. С небольшой заминкой за пешими содомитами проследовали с десяток мотоциклов с зоофилами - мужчинами и женщинами. На мотоциклетных колясках рядом с каждым сидело любимое животное, как правило, собака. Мотоциклистов снова сменили пешие колонны содомитов. Особняком прошли колонны азиатских гомосексуалистов _ японцев, китайцев, корейцев. После азиатских содомитов, колонны геев и лесбиянок, начали периодически сменяться колоннами лиц и организаций в поддержку содомитов. Ехали многочисленные автомобили с приветственными надписями содомитам от имени государственных, религиозных и культурных учреждений Америки. Особое впечатление вызывали шикарные лимузины, используемые высшими правительственными чиновниками и руководителями крупнейших корпораций. Среди этих лимузинов находились машины с представителями правительства и Конгресса США. Отдельными колоннами прошли бисексуалы и транссексуалы, а за ними вновь различные организации в поддержку содомитов. Яркую картинку представляла большая колонна, впереди которой на транспаранте было написано: ''Иудеи в поддержку геев и лесбиянок''. Под громкую музыку иудеи, положив руки на плечи друг другу и образовав кольцо, отплясывали национальные танцы, приглашая всех евреев присоединиться к ним. Сотни машин с платформами, на которых артисты исполняли музыкальные номера, снова сменялись колоннами и группами в поддержку содомитов - от телевидения, от футболистов, от летчиков и т.д. и т.п. Чинно шествовали американские священнослужители. Впереди каждой группы транспарант с указанием церкви, поддерживающей содомитов. Особо многочисленной была колонна епископальной церкви Сан-Франциско, которую возглавляет епископ Свинг, инициатор создания церкви антихриста - Организации Объединенных Религий. За епископалами следовали лютеране, затем баптисты, методисты, унитарии, городская церковь, евангелисты и др. Некоторые несли кощунственные лозунги типа: ''Бог - гей'', ''Бог любит всех своих детей''.


Послесловие.
В течение ближайших десятилетий США прекратят свое существование как целостная территория и консолидированное население. Если это будет пущено на самотек, то разрушение Америки может быть трагично для нашей Земли. Нашпигованная ядерным оружием и сатанинской злобой ко всему человечеству, Америка может увлечь в свою бездну весь мир. Поэтому человеческое сообщество должно начать встречное движение и осуществлять регулирование этого катастрофического процесса по всем линиям будущего разлома США: национальной, расовой, финансовой, экономической, экологической и международной. Как любой общественно-политический феномен, процесс развала США носит многовариантный вероятностный характер, а значит, может быть прогнозируем и регулируем по нескольким сценариям. Вопрос лишь в характере, комбинации и эффективности инструментов регурирования, которые мы выберем. Регулирование будет осуществляться через воздействие на слабые точки империи зла.
Государства и народы мира должны всеми возможными путями создавать инфраструктуру сопротивления Соединенным Штатам, прежде всего посредством устройства специальных центров, работающих на их разрушение, осуществляющих разработку долгосрочной стратегии этого процесса и проведение непрерывной и массированной пропаганды через средства массовой информации. Необходимо постоянно, на наглядных примерах показывать богоборческий, преступный, паразитический и тоталитарный характер Америки, нищету ее жизненных ценностей, духовно-нравственное убожество большей части американцев. Тяжелое материальное и моральное положение угнетенных национальных меньшинств Америки должно быть объектом постоянного внимания со стороны мирового сообщества вплоть до создания особого Меморандума об угнетенных народах США, а также применения к США экономических, политических и прочих санкций.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ РАЗЛОМ является следствием агрессивно-потребительской политики США по отношению в другим странам, многие жители которых понимают паразитический характер Америки. Между США и абсолютным большинством других стран происходит углубление противоречий, снять которые Америка не в состоянии в силу своего внутреннего устройства. Как показывают опросы, проводимые во многих странах, большая часть человечества ненавидит Америку и американцев и видели бы справедливым решением ее исчезновение, как ранее ждали краха фашистской Германии.
Америка идет к своему закономерному концу, и прежде всего это выражается в крушении традиционных американских ценностей.
Социологический опрос, проведенный в США Институтом Харриса, показал, что только 17% американцев готовы стремиться к достижению более высокого уровня жизни, тогда как 70% предпочли, чтобы их научили, как лучше устроить жизнь, имея в своем распоряжении лишь базовые товары и услуги. Только 22% опрошенных высказались за создание более эффективных технических систем, а большинство (66%) предпочли бы создание более гуманного образа жизни. Все это еще раз подтверждает, что самая антигуманная система не может разрушить полностью человеческое в человеке. Чингиз-хан и Гитлер с их антигуманными системами были обречены, потому что противоречили Божественной природе человека. По этой причине фатально обречена и Америка, именно поэтому она погибнет.

Источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх