,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Политтехнологии
0
В борьбе за избирателя Тимошенко будет слать SMS и вести блог


В ходе избирательной кампании-2007 БЮТ делает ставку на современные медиа-технологии, в частности, электронные СМИ. Виктор Уколов, руководитель департамента рекламы и PR в команде Тимошенко, рассказал о том, какой будет предвыборная стратегия блока.

Юлия Тимошенко - главный PR-эксперт своего блока. Разработку символики, лозунгов и фирменного стиля партии лидер БЮТ не доверяет никому. Основным оружием Тимошенко в ходе предстоящей избирательной кампании станет информация.

"Мы создаем принцип мозаики, когда портрет политического лидера складывается из кусочков информации в СМИ. Избиратель должен поверить этому образу, иначе он просто не проголосует", - рассказал Уколов.

БЮТ не собирается менять ни символику, ни политические лозунги. Особенное внимание уделят современным медиа-технологиям - интернету (вероятно, реанимируют проект Красива Україна, а партийные лидеры заведут интернет-блоги) и SMS-рассылке.

"Чтобы избежать негативной реакции, мы будем посылать сообщения только сторонникам партии", - объяснили в штабе БЮТ. "Это будут приглашения на митинг либо на избирательные участки - для членов комиссий".

"Грязных политтехнологий БЮТ не боится", - уверяет Уколов. Однако, в этот раз, ввиду ограниченного времени, оставшегося до выборов, специалисты ожидают настоящего засилья черного пиара. Команда политтехнологов уверяет, что будет противостоять подобным атакам исключительно честными методами.

"БЮТ - на первом месте по количеству атак черных политтехнологов", - рассказал Уколов. "Но нападение на нас почти не приносит результата: ведь мы оппозиция. Бывают, конечно, и забавные случаи. В прошлом году на местных выборах в Тюмени какой-то чиновник "передрал" нашу символику - сердце на белом фоне. Кажется, он даже выиграл".

По оценкам экспертов, минимальная стоимость группы политтехнологов обходится в 200 тыс. долларов за весь избирательный цикл. При этом рядовые агитаторы в регионах будут зарабатывать в месяц от 100 до 600 долларов. Зарплата руководителя PR-отдела будет колебаться в рамках 1000-6000 долларов в месяц. Политтехнолог, занимающийся грязными технологиями, получит от 3000 до 5000 долларов.
http://www.korrespondent.net/main/193020/



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх