,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Уже потрачено 100 млн. гривен
  • 20 февраля 2006 |
  • 21:02 |
  • JAD |
  • Просмотров: 43912
  • |
  • Комментарии: 1
  • |
0
С конца ноября партии израсходовали на избирательную кампанию почти 100 млн.грн.

Парламентские выборы 2006 года намного больше диверсифицированы и масштабны по сравнению с президентскими выборами 2004 года. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил руководитель направления проекта «Экспертный анализ расходов партий на избирательную компанию» Игорь Марков.


Как передает ЛІГАБізнесІнформ, коалиция общественных организаций Украины «Свобода выбора» провела мониторинг финансирования выборов 2006 года, чтобы определить, сколько будут стоить парламентские выборы. Игорь Марков отметил, что, как правило, цена кампании должна была бы быть около $3 млрд. Это социальная цифра. Но руководитель направления проекта допускает, что расходы этой кампании будут на порядок выше и достигнут $10 млрд. «Я думаю, что теневые расходы будут во много раз больше, я предполагаю, в пять или даже в десять раз превысят», - отметил он.

Также, по словам координатора проекта Ольги Машталер, мониторинг финансирования выборов 2006 года предусматривает реализацию двух компонентов: документального мониторинга стоимости политической рекламы партий и блоков и экспертного анализа расходов на избирательную кампанию.

Руководители проекта объявили стоимость политической рекламы партий и блоков за период с 26 ноября до 17 февраля. По их результатам, в общей сложности политические партии уже израсходовали 97 млн.грн., из них на телевидение - 50 млн.грн., более 40 млн.грн. - на наружную рекламу, остальное - на радио и остальные медиа. «Мы имеем дело с намного более масштабной кампанией, которая привлекает к своему ходу огромное количество людей, структур, среди которых избирательные блоки и коммерческие структуры. Украинское общество живет избирательной кампанией не только в смысле поиска своих политических преференций, но и в смысле определенной модели социально-экономических отношений», - заявил Марков.

Среди факторов, которые объясняют такие масштабы - внедрение пропорциональной избирательной системы; одновременное проведение выборов в парламент и местных выборов; Закон, который обеспечивает неприкосновенность депутатов местных советов; отмена лимита избирательного фонда на уровне выборов в Верховной Рады Украины.

«Главная проблема этих выборов будет не в применении административного ресурса или фальсификаций результатов голосования, а в слабости и неопределенности институтов демократии в Украине», - отметил Игорь Марков, заявив при этом, что «избирательная кампания стала более открытой, например, наблюдается тенденция, что некоторые предприятия впервые оглашают свою готовность предоставить предвыборные услуги. Это результат открытости».


// 20.02.2006 13:35



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх